В этом разделе вы можете оставлять свои отзывы, выражая, тем самым, свое мнение - впечатления и эмоции о ресторанах, салонах и компаниях. Просим вас быть корректными и воздерживаться от ненормативной лексики. Ваша критика и пожелания должны быть полезны, в первую очередь, руководителям и владельцам компаний, поэтому просим вас излагать свое мнение четко и конструктивно. Не забывайте оставлять ваш контактный e-mail для возможности вступить с вами в дискуссию и принятия адекватного и оперативного решения.
04.04.2012 | Kate Negrash
Цитата с сайта ресторана “Главпивторг” - “Уютный интерьер и живая музыка окунут вас в атмосферу 60-80-х годов...”. К этому следовало бы добавить “а жульничество менеджмента и персонала позволит в полной мере прочувствовать все прелести советского общепита, канувшего в лету”.
Казалось бы - приличное заведение, которое должно ценить своих клиентов. А что такое ценить клиента? В первую очередь - быть честным с ним, признавать совершенные ошибки и исправлять их.
“Главпивторг” - не тот случай! Честно глядя вам в глаза, вам сначала скажут, что составленное меню банкета обойдется в определенную сумму, а затем, при оплате счета, выяснится что эта определенная сумма - ровно в два раза выше предварительно оговоренной. Проверять надо, скажете вы? Да, оказывается - надо! Как в совковом ресторане... А то, понимаешь, привыкли к цивилизованному европейскому сервису, когда отношения строятся на доверии, когда ресторатор и не помышляет обмануть гостей, ну как же так, это же гости, они ко мне пришли, выбрали меня из множества других - значит надо сделать так, чтобы гости остались довольны и вернулись, правда? Нет, не правда! Здесь вы не гость, здесь вы - клиент, а это значит, что с вас надо содрать максимально возможное количество денег - и тут все средства хороши: и занижение предварительно составленной сметы, и приписывание в счет лишних позиций, и принудительное включение в счет чаевых, и попытки несколько раз списать с вашей кредитки сумму счета. Welcome back to the USSR, господа - “Ты не в Чикаго, моя дорогая” (с)
05.10.08г., посетила ресторан "Главпивторг". Была очень разочарована обслуживанием официантки Евгении. Изначально она нас не замечала, и на просьбу обратить на нас внимание ответила классической фразой: "Сейчас, подождите", брошенной через плечо, что живо напомнило ОБЩЕПИТ 70-80-хх годов. Наверное, это отличительная черта данного заведения. "Забавный" конфликт произошел с акцией "Октоберфест". У нас сохранились флаеры с прошлого посещения, и мы специально уточняли срок их действия (до 05.10.08г.) у официанта. Когда мы попытались реализовать флаеры Евгения сказала, что они не действуют и предыдущий официант нам наврал. Конфликт удалось решить только при помощи просьбы позвать администратора. Так же очень расстроил т.н. сигарный набор. К простым сигаретам прилагаются фирменные спички. Я всегда была уверена, что любые спички должны гореть! Но не тут то было! Они зажигались раз на пятый, если везло. Я спросила у Евгении - это спички учебные? На что был дан ответ, что спички надо уметь зажигать. Я попросила её научить меня зажигать данные спички. Девушка возразила, что не курит. Но я же не курить её просила! На мое возраженье, что для того, что бы уметь зажечь спички курить не обязательно, Евгения замолчала и ушла. Позже я попыталась возобновить разговор, но мне сказали, что вся партия такая. Позже администратор уточнила, что партия бракованная, НО ЕСЛИ ВЫ ЗНАЛИ О БРАКЕ, МОЖНО ЖЕ ПРЕДЛОЖИТЬ КЛИЕНТУ ЗАЖИГАЛКУ!!??? Это с легкостью бы разрешило конфликт. И, наконец, про сдачу. Это песня! Вдохновленная проведенным вечером я обозлилась на всю контору и решила дождаться своих несчастных 35 рублей сдачи. Принесли. Без 5 рублей. Казалось бы, фигня полная, но на фоне всего происходящего зацепило окончательно. Я еще раз внимательно просмотрела чек, вдруг я пропустила что-то про вознаграждение официанта и прочее. Не обнаружила. Посмотрела еще раз на чек и прочитала, что сдачи должно быть четко 35 рублей. Обратилась к Евгении за разъяснениями. Девушка даже не подошла к нам и вещала из своего угла, что 5 рублей нет в кассе и вообще их НИКОГДА не дают! Расскажите, в каком уставе ресторана записано не выдавать сдачу полностью? Это клиент может округлить сумму сдачи и оставить мелочь или большие купюры, но не само заведение решает сколько отдавать сдачи клиенту.