В этом разделе вы можете оставлять свои отзывы, выражая, тем самым, свое мнение - впечатления и эмоции о ресторанах, салонах и компаниях. Просим вас быть корректными и воздерживаться от ненормативной лексики. Ваша критика и пожелания должны быть полезны, в первую очередь, руководителям и владельцам компаний, поэтому просим вас излагать свое мнение четко и конструктивно. Не забывайте оставлять ваш контактный e-mail для возможности вступить с вами в дискуссию и принятия адекватного и оперативного решения.
29.05.2017 | Lera
Хотелось бы написать пару слов о проведенном мероприятии в ресторане Ипподром (зал Ипподром), была свадьба на 50 человек, по стилю ресторан очень модный, стильный, были большие столы, гости сидели свободно и удобно, но из-за того что он большой за вазами не всем было видно закуску и салаты, официанты не всегда предлагали ее на разнос. Сначала думала написать, что обслуживание было хорошим, но послушав пару гостей, немного поменяла своё мнение, а почему: предлагали официанты не всю выпивку что была, часть гостей и не знала, что было шампанское, потому что не предлагали, так же каким-то столам отказывали в Кока-Коле, которая была специально закуплена, официанты были плохо осведомлены о имеющихся напитках, это большой минус!!! Так же на столах не было минимального набора безалкогольных и алкогольных напитков, чтобы гости сами видели, что есть и из чего выбрать можно, на столах было достаточно места для бутылок на столе чтобы поставить. Так же, в какой-то момент три стола и стол молодожёнов остались под присмотром 1 официанта, которые стоял и непонятно куда смотрел, а хваленые рассказы что в зале будет находится помимо одного официанта на каждый стол и 2 менеджера , которые их будут заменять, такого не было, периодически бегал какой-то бородатый мужик, ходила по залу руководитель ресторана, но толку от них не было и это выглядело как базар, левые люди бродят по залу, меня это жутко раздражало, потом села на диван в зале и за всем наблюдала, ну цирк одним словом. Так же, для вэлком зоны мы принесли пиво, которые попросили поставить в миски со льдом, НИКТО так естественно не сделал, и только те люди, которые знали, что оно есть просили и им приносили в бокалах налитый, хотя фишка должна была быть в другом, но всем пофигу, у менеджеров по кухне был свой взгляд на нашу свадьбу. И когда я просила своего менеджера что-то сделать по еде, обслуживанию, она должна была передать это другому менеджеру и только тот что-то мог приказать официантам, ну смешно, через 3 руки и через пол часа. По еде, по качеству еды, всё было очень вкусно, но я просила, что часть закусок не нужно на стол нам ставить, всё равно, всё поставили, зачем не знаю, и зачем тогда было спрашивать это изначально??? Оформление горячего опять же выглядело не так как было задумано в согласованном меню, тоже не понимаю этого!!! Подача торта была ужасна, зачем-то вставили огни в самый верхний ярус и мой топинг инициалов из оргстекла начал плавится из-за этого, а если бы это была бумага или картон, произошел бы пожар! Пока на кухне выносили торт, его зацепили и прям на видном месте и на поднос с тортом поставили горой все 50 тарелок и вид был ужасный от этого, неужели нельзя поставить 4-5 тарелочек для начала. Потом же все равно уносится торт в сторону и режет его персонал. В общем я немного разочаровалась организацией в этом ресторане. Но хочу сказать менеджеру Ольге огромное спасибо, она была молодец и всегда готова была помочь!!! А руководство надеюсь почитает и задумается.
Рассмотрев несколько вариантов мест выбор пал на Royal Hall , исторический зал которого ведет свою историю с 1831 года : высокие потолки, торжественный холл и большой просторный зал золотисто-кораллового цвета с лепниной определили цвет декора, а формат мероприятия определил изысканность цветочного оформления в хрустальных вазах с кристаллами и кружевными вставками!
Хочется отметить слаженную работу официантов , которые мгновенно нашли общий язык с гостями нашего празднества. Опрятные, в черно-белых классических одеждах, ребята откликались на любые просьбы оргкомитета, тем самым поддерживая гармоничный ход торжества.
Особо хочется отметить компетентность и высокий уровень профессионализма старшего руководителя банкетной службы Селедцовой Ольги, с первых мгновений общения с которой показала высокий уровень коммуникабельных качеств и гибкости в решении поставленных, нестандартных задач. Своевременное и быстрое реагирование на запросы по почте, умение разрешить различные нюансы ,как пролитый бокал красного вина во время фуршета на белоснежную скатерть, которая была в несколько мгновений на сверкающе-белый эквивалент. Ее добродушное и открытое отношение к присутствующим почувствовал каждый гость , что послужило в дальнейшем положительным отзывам в книге отзывов и предложений.
Шеф-повар ресторана Сергей Голиков специально для гостей Бала Цветов приготовил прекрасную подборку блюд традиционно-русской и европейской кухонь. Изысканное меню, созданное шефом, не оставило равнодушным даже самых взыскательных гостей вечера .
С благодарностью и надеждой на долгосрочное, плодотворное сотрудничество, компания ООО “Событие”.
Проводили в июле 2015 г. в ресторане ROYAL HALL бизнес-мероприятие на 50 человек. Все очень понравилось: обслуживание, кухня, сам ресторан, клиенториентированность персонала!
И отдельное огромное спасибо менеджеру Ольге Селедцовой за неравнодушное отношение к клиентам, четкую и отлаженную работу!
Очень долго искали место для нашей свадьбы, пересмотрели кучу залов и наконец-то нашли Роял Холл. Колонный зал просто потрясающий. Свадебное торжество прошло 11.10.14. Еда на высшем уровне. Хорошее Обслуживание. Но венец всего - это ТОРТ. Ни разу не пожалела, что заказала его в ресторане. Не осталось ни кусочка. Отдельное спасибо хочу сказать, нашему менеджеру Ольге. Я, как невеста, замучила ее вопросами и пожеланиями. Она всегда была на связи и готова помочь. Всем рекомендую этот зал и именно этого менеджера.
Свадьба прошла великолепно)))))
От лица руководства и сотрудников международного холдинга выражаю большую благодарность за организацию и проведение юбилея нашей компании. В мае 2014 г. в "ROYAL HALL" для нас было организовано и реализовано юбилейное мероприятие на 90 персон.Всё - от торжественной встречи гостей до финального фейерверка - прошло великолепно. Банкетный стол оценен всеми гостями как "превосходный".Работа всех служб ресторана показывает высокий профессиональный уровень, а самое главное профессиональную этичность. Отдельно хочу отметить работу менеджера банкетного зала Ольги Селедцовой - это высокопрофессиональный сотрудник, с высоким уровнем клиентоориентированности,с хорошим знанием всех ресурсов и сопутствующих услуг своей площадки. Помимо профессиональных качеств стоит отметить личностные - добрый, отзывчивый,порядочный, очень позитивный человек! Всей команде ресторана - БОЛЬШОЕ спасибо! Это был настоящий праздник! Уважаемые пользователи ресурса banqueteur, если вы решили устроить себе праздник,то в "ROYAL HALL" ему гарантирован успех!
Огромное спасибо менеджеру Ольге Селедцовой, Надежде Русаковой за прекрасную мероприятии, и забот гостей, а также хотим поблагодарить официантом за активную работу! Гости были восторге и довольны. Еды было много и вкусно, гости были сытные и с хорошим настроении. Ресторан очень красивый и шикарно просто слов нет чтоб еще описать) +5 надеюсь мы еще вернемся ))) с уважением Светлана!
Мне очень понравилось у моих друзей на свадьбе, которую они провели в банкетном зале Роял Холл. Как я потом выяснила он называется Колонный зал. У нас был Колонный зал и Паркетный зал. В Паркетном зале у нас была фуршетная зона, т.к. в основном зале курить нельзя, т.е. все могли в течение всего банкета выходить в другой зал, хорошо придумано. Кухня европейская с элементами русской, т.к. у нас был подарок от шеф повара - стерлядь на зеркале, очень красиво и вкусно - молодцы. Все очень понравилось: кухня вкусная, обслуживание на уровне, подобающее обстановке и залу, МОЛОДЦЫ ребята. Всем своим знакомым теперь будем рекомендовать только Вас. Спасибо!
Просто великолепное место для проведения свадьбы!!!Отмечали нашу свадьбу в этом банкетном зале летом 2011 года. Начали готовиться к свадьбе больше чем за 6 месяцев, соответственно подошли к выбору банкетного зала очень серьезно, изучили десятки ресторанных сайтов, прочитали миллионы отзывов, объездили безумное количество банкетных залов и ресторанов. Но как только мы приехали в Роял Холл, я сразу поняла - здесь идеальное место для нашей свадьбы. Сразу же влюбились в королевский зал, так как гостей планировалось 70 человек, и он идеально нам подходил. Очень красивый зал,который особо и не нуждается в украшениях: колонны, сцена, место для танцев, вся техника, безумно красивая подсветка колонн, место для жениха и невесты находится в центре зала в окружении белоснежных колонн, которые мы украсили балдахинами и живыми цветами - стало как в сказке.В общем здесь есть всё, что необходимо для проведения шикарной свадьбы.Ещё один из плюсов этого банкетного зала, это прилегающий к колонному залу дополнительный фуршетный зал с плазмами, где можно пока вас ждут гости - устроить просмотр ваших фотографий, лав-стори.Из фуршетного зала открывается замечательный вид на Ипподром, там же имеется застекленное фойе,где гости могут посидеть на диванчиках, спокойно в тишине выпить и поговорить, выйти на красивейшую лестницу, которая ведет на Ипподром, сфотографироваться и прогуляться на улице. Так же в Роял Холл идеально подъезжать на машинах, все гости выстраиваются вдоль лестницы, устланную красивой бархатной дорожкой, мы поднимались по ней и гости кидали лепестки роз, а наверху нас встречали родители с хлебом-солью. Так же там идеально выпускать белых голубей.Управляющая Оксана- замечательный человек, очень дружелюбный, а самое главное это профессионал своего дела!!Побольше бы таких!!!Оксана предложила нам сразу весь пакет необходимый для свадьбы и по совершенно адекватным ценам, так как мы уже изучили весь этот рынок:оформление, флористы, порекомендовала ведущего, группу.И главное она действительно рекомендует исключительно проверенных профессионалов своего дела - в чём мы убедились на нашей свадьбе. Так как прошло просто всё идеально!!! Так же Оксана очень помогла с меню, чтобы не было мало, но в тоже время, чтобы мы не заказали лишнего.Стол был просто шикарный, было безумно вкусно и красиво оформлено!!Вышколенные официанты , которые обслуживали весь вечер на 10 баллов, не успеешь даже подумать, а они уже всё сделали.Довольные гости не переставали говорить нам о том, как всё прекрасно!Впечатление на всю жизнь!!Благодаря всей команде Роял Холла вы ни о чем не будете думать на свой свадьбе, так как они работают слаженно и от души, нам было настолько приятно, что мы просто наслаждались самым главным праздником в нашей жизни, который прошел богато, изысканно и уютно!!!Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо Вам за то,что вы сделали нашу свадьбу незабываемой!!Я думаю мы обязательно проведем у них и годовщину нашей свадьбы!
Отмечали свадьбу в Роял Холл 26.02.2011 в королевском зале. Все прошло просто великолепно! Зал роскошен, отличный сервис (и это отметили все наши гости без исключения), очень вкусная кухня.
Если говорить о цене, то цены средние (как ни странно), хотя может уже к лету что-то изменилось.
Невероятно, но никаких минусов не было. Думали, что идеально не бывает. Оказывается, бывает!
Очень признательны всем сотрудникам Роял Холл за то, что они сделали все возможное, чтобы наш праздник прошел великолепно. К нашему небольшому мероприятию (86 человек) отнеслись так же, как и к крупным мероприятиям, которые здесь проводятся.
Отдельное спасибо менеджеру Екатерине, которая всегда (!) была на связи в процессе подготовки свадьбы, а на самом празднике лично все контролировала. Пять с плюсом Роял Холлу! Р.S. Заказывали тут же торт – сказочный (и по вкусу и по виду) :)))