В этом разделе вы можете оставлять свои отзывы, выражая, тем самым, свое мнение - впечатления и эмоции от посещений салонов и бутиков, магазинов и центров. Просим вас быть корректными и воздерживаться от ненормативной лексики. Ваша критика и пожелания должны быть полезны, в первую очередь, руководителям и владельцам компаний, поэтому просим вас излагать свое мнение четко и конструктивно. Не забывайте оставлять ваш контактный e-mail для возможности вступить с вами в дискуссию и принятия адекватного и оперативного решения.
02.02.2013 | Наталья
Даже не надеюсь, что Тануки на своём сайте это опубликует. Ничего, я продублирую в соц. сетях. Часто по пятницам пользовалась услугами доставки. Всё проходило прекрасно. Компания собиралась большая - заказы были недешёвые. Сегодня - 1 февраля - тоже решили заказать доставку из Тануки. Ближайший ресторан - Боровское шоссе, д.31. Заказ принят - SMS от 17.11 стандартного содержания "Заказ № 4552128 принят и будет доставлен в течение 1,5 часов". 18.00 - SMS "Заказ 4552128 приготовлен и отправлен". в 19.46 начала звонить в Службу доставки - "курьер будет через 10 минут". Представляете, что стало с горячими блюдами (в заказе были именно они) за это время? После звонка в СД позвонил курьер с уточнением как проехать. Ещё через 15 минут появился. На часах 20.15. Самое очаровательное, приходит тут же SMS с пожеланием "приятного аппетита", датированное временем - 19.15. Напоминаю, на часах 20.15. Вроде, сегодня 1 февраля, хотя и пятница!