В этом разделе вы можете оставлять свои отзывы, выражая, тем самым, свое мнение - впечатления и эмоции от посещений салонов и бутиков, магазинов и центров. Просим вас быть корректными и воздерживаться от ненормативной лексики. Ваша критика и пожелания должны быть полезны, в первую очередь, руководителям и владельцам компаний, поэтому просим вас излагать свое мнение четко и конструктивно. Не забывайте оставлять ваш контактный e-mail для возможности вступить с вами в дискуссию и принятия адекватного и оперативного решения.
24.11.2009 | Дмитрий
22 ноября 2009 года мы были вунуждены уйти из ресторана "Тануки" так и не сделав заказ. Являясь постоянными посетителями ресторанной сети "Тануки", мы впервые столкнулись с столь ужасным отношением со стороны сотрудника.
Мы постоянные посетители ресторана "Тануки" учавствовали в акции "Собери Филадельфию". Официантка отказалась обменять заполненную карточку на роллы, сославшись на новые, дополнительные условия акции. Вызванная нами менеджер Рыжкова Юлия Владимировна при других посетителях ресторана громко и внятно заявила, что для начала мы должны доказать ей, что не являемсмя официантами сети ресторанов "Тануки" и не украли наклейки, которые вклеиваются в карточку. На предъявленное служебное удостоверение, заявила, что она "очень рада", что мы не работаем в Тануки. И ушла. Никогда еще не сталкивались с подобным хамством со стороны персонала. Требуем увольненеия Рыжковой Ю.В.
Соответствующая запись об инциденте оставлена нами в книге отзывов и предложений ресторана. Настроение было безнадёжно испорчено. Мы не собираемся оставлять данный инцидент без внимания.
Просим службу персонала компании "Тануки" обратить внимание.