В этом разделе вы можете оставлять свои отзывы, выражая, тем самым, свое мнение - впечатления и эмоции от посещений салонов и бутиков, магазинов и центров. Просим вас быть корректными и воздерживаться от ненормативной лексики. Ваша критика и пожелания должны быть полезны, в первую очередь, руководителям и владельцам компаний, поэтому просим вас излагать свое мнение четко и конструктивно. Не забывайте оставлять ваш контактный e-mail для возможности вступить с вами в дискуссию и принятия адекватного и оперативного решения.
04.06.2011 | Ольга
03/06/11 Решили поужинать с семьей в недавно открывшимся ресторане по адресу Дмитровское шоссе д. 64.корп 3,ждали давно,и заявленноее открытие в марте....совершилось в июне...чтож,бывает))).Теперь к делу.Очередь на входе,вполне понятна и обоснована-пятница вечер,спальный район и....более менее приличное заведение с приемлемыми ценами.Ожидание 20 минут,не смертельно и вполне обыденно.Нужно отдать даме(наверное администратору,была одета во все черное) должное,как в хороших ресторанах, она распорядилась через два часа после появления очереди,подавать шампанское и сок ожидающим...Браво,аттракцион неслыханной щедрости и уважения к клиенту,в спальном районе.Далее все по стандарту работы ресторана"Тануки" в часы "запарки"- быстро принесли меню и никого.....минут 15 кроме чаеналивалки.После того как приняли заказ,причем просил принести как это всегда делают в других заведениях сначала напитки потом все остальное,наступило томное ожидание заказа....читай -хоть чего нибудь.О счастье,через минут 10 принесли напитки!Которые стояли все это время на барной стойке.Мы сидели рядом и видели его....помните как в басне" видит око да зуб неймет".Отдельное внимание администрации хочу обратить на бармена-у него в баре недостача по нефильтрованному светлому пиву( если же нет,как тогда объяснить недолив в две кружки сразу?).Чуть не забыла,нужно и официантке отдать должное,увидев что мы с ребенком и услышав что он просит морс,предупредила что он холодный.После того как она принесла морс ребенку,о ужас!!!,я задумала перелить морс в два бокала и разбавить его горячим каркаде( пакет с которым, кстати находиться в официантском шкафу на котором стоит компьютер.К нему подходит чаеналивалка и официантка ловко своими ручками берет чай из пакета и насыпает ему в чайник-занятный процесс...)ужас в том,что я поздно об этом сообразила и попросила принести еще один бокал....В результате бокал принес муж(чем он хуже официанта?).Официантка это увидела и воскликнула"я уже несу", но мы уже и не надеялись его увидеть и поэтому ссамовольничали...извините))). Потом минут через 15 принесли еду,чем не шикарный ресторан,предвкушение ожидания принятия пищи,30 минут,с очередью все 50....Еще я выяснила что теплые роллы готовятся быстрее обычных суши...эх необразованность.Теперь самое главное,когда мне принесли заказанную" калифорнию",при визуальном контакте с блюдом мне показалось что его кто то уже ел!!!Фотографии в меню(я понимаю как они делаются) но тем не менее было похоже что на фотографиях что то совсем другое...а не то что я заказала.Рыба в которую заворачивались роллы просвечивалась,была то ли резаной поперек то ли рваной,все роллы были кривые -косые....В общем я решила что не готова это есть.И попросила позвать администратора,пришла девушка в черном(о ней я писала выше) выслушала нас и пообещала что все переделают.На что мой муж задал вопрос"обоснованная претензия?" она это признала.Переделывали "филадельфию "столько что мои уже поели,и я готова была отказаться но тут официантка выплыла из недр ресторана и принесла мои роллы.О как они отличались от того что принесли в первый раз! Я таких давненько не видела.Но настроение было безвозвратно испорчено я поела,продолжения вечера не хотелось и мы попросили счет.Как всегда,официантка несла сдачу более 10 минут...Вот так вот сходили поужинать.Выводы делать только вам...